УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Комитет по образованию администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области информирует Вас о том, что плановое комплектование образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – Образовательная организация) на 2024-2025 учебный год будет проводиться в период с 15 апреля по 31 июля 2024 года.
В соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 28.03.2022 № 1043 (далее Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, родители (законные представители) в год предполагаемого поступления ребенка в Образовательную организацию обязаны представить в Комитет по образованию администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее Комитет по образованию) или специалисту Комитета по образованию, ведущему прием в КМУ «Центр муниципальных услуг Всеволожского района», в срок до 14 апреля 2024 года документы, подтверждающие право заявителя на внеочередное, первоочередное или преимущественное зачисление ребенка в Образовательную организацию (при их наличии), а также документы, подтверждающие регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (форма № 3, или форма № 8) по закрепленной территории за образовательными организациями, указанными в заявлении ребенка, а также актуализировать следующие данные о ребенке: контактные телефоны, адреса электронной почты, перечень приоритетных дошкольных учреждений.
Вышеуказанные документы могут быть представлены как лично заявителем в Комитет по образованию, так и в скан-копиях или фото-копиях на электронную почту специалистов: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
По всем вопросам, связанным с приемом в образовательные организации
Всеволожского муниципального района, реализующие образовательные программы дошкольного образования,
Вы можете обратиться в Комитет по образованию по тел.: 8 (81370) 38-022, 8 (81370) 38-408
График работы телефона:
Понедельник – четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00,
Пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
График приема специалиста Комитета по образованию,
ведущего прием в КМУ «Центр муниципальных услуг Всеволожского района»
(по адресу г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 14А):
Понедельник с 09.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00,
Вторник с 09.00 до 13.00.
График приема специалистов Комитета по образованию
(по адресу г. Всеволожск, пер. Вахрушева, д. 3):
Понедельник – с 15.00 до 18.00,
Пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00
Комитет по образованию администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области информирует Вас, что заявление на оказание муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» можно подать одним из следующих способов:
- в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru;
- лично в многофункциональном центре (его филиалах, удаленных местах) предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
3) свидетельство о рождении ребенка (документ, подтверждающий личность ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства);
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии, является основанием для зачисления в группу (компенсирующей направленности);
5) один из документов, подтверждающий право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента (при наличии);
При заполнении заявления о постановке ребенка на учет заявитель может выбрать не более трех образовательных организаций, находящихся в ведении органа местного самоуправления (далее ОМСУ): первая из выбранных образовательных организаций является приоритетной, другие - дополнительными.
При оформлении заявления сведения из документов, перечисленных выше, вносятся в ведомственную автоматизированную информационную систему.
При подаче заявления на ЕПГУ заявитель прикрепляет скан-образы документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
При наличии отметки «наличие льготы», но отсутствии подгруженного скан-образа документа, подтверждающего право на специальные меры поддержки на ЕПГУ, специалист ОМСУ направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (при технической реализации), уведомление о необходимости подтверждения льготы. Заявителю в течение 10 календарных дней после получения уведомления требуется предоставить в ОМСУ документ, подтверждающий право на специальные меры поддержки.
При отсутствии документа, подтверждающего право на специальные меры поддержки, направление в образовательную организацию осуществляется без учета льготы.
При отсутствии заключения психолого-медико-педагогической комиссии направление в образовательную организацию осуществляется без учета потребности ребенка в адаптированной образовательной программе дошкольного образования.
Нормативная база
Постановление о комплектовании на 2024-2025 уч.год муниципальных образовательных учреждений
Приложение к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги"
Распоряжение об определении количества и вида групп на 2024-2025 учебный год
Постановление о закреплении муниципальных образовательных учреждений на 2024-2025 учебный год
-
Документы
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, предоставляемых при поступлении в ДО
Для заключения договора об образовании:• Паспорт родителя/ законного представителя (оригинал и ксерокопия)
• Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и ксерокопия• Документ о подтверждении регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (форма № 9 или форма № 8 или форма №3). Или Форма № 9 - подлинник, выданный не более 1 месяца до даты представления (или Формы № 3 - ксерокопия или форма № 8 - ксерокопия)
- Медицинские документы:
- 1.Эпикриз врача – педиатра с указанием результата проф. мед. осмотра текущего года (в соответствии с приказом 514н)
- 2.Данные о проф. прививках: сертификат о прививках или прививочная карта (ф.№ 063у)
- 3.Сведения о туберкулинодиагностики или справка врача -фтизиатра (при отсутствии реакции Манту)
- 4.Распечатка Ф 025 (дубликат медицинской карты 1 страница)
- 5.Согласие законного представителя ребенка на медпомощь Добровольное согласие на медпомощь
- 6.Справка с осмотром врача-педиатра и результатом соскоба на энтеробиоз
7. Страховой медицинский полис ребенка (ксерокопия)
8. Свидетельство о рождении ребенка (ксерокопия)
ПРИМЕЧАНИЕ: Дети, имеющие статус «инвалид», предоставляют индивидуальную форму программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ДО
ДОКУМЕНТЫ, ОБЪЕМОМ ДВЕ СТРАНИЦЫ И БОЛЕЕ, РАСПЕЧАТЫВАЮТСЯ В РЕЖИМЕ ДВУХСТОРОННЕЙ ПЕЧАТИ!
Все документы кроме "Заявления" предоставляются в двух экземплярах
Уважаемые родители!
Готовый пакет документов для зачисления направленных детей принимаются
с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00
по адресу : пос. Свердлова мкрн 1 д. 18/1 (дошкольное отделение 3),
по предварительному звонку на номер телефона 8(81370)77-609.
Бланк договора (два экземпляра)
Заявление о зачислении (один экземпляр)
Согласие на обработку персональных данных (два экземпляра)
ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ
Заявление о зачислении ребенка в ДО в порядке перевода
Заявление об отчислении ребенка в порядке перевода в другое ДО
Заявление об отчислении ребенка из ДО
Часы приема заместителя директора ДО: ежедневно с 13.00 до 17.00
Дошкольное отделение №3.
Адрес: 188682, Ленинградская область
Всеволожский район, п.им.Свердлова, микрорайон № 1, д. 18
Директор:
Медведева Татьяна Викторовна
Приемные дни:
Вторник с 9:00 до 12:00
Заместитель директора по дошкольному образованию:
Кадырова Эльмира Хамзаевна
Приемные дни:
Ежедневно с 16:00 до 17:00
Пятница с 7:00 до 9:00
Телефон:(8-813-70)77-609
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дошкольное отделение №4.
Адрес: 188682, Ленинградская область
Всеволожский район, п.им.Свердлова, микрорайон № 2, д. 33а
Старший воспитатель:
Янковская Анна Геннадьевна
Приемные дни:
Среда с 16:00 до 17:00
Пятница с 9:00 до 11:00
Телефон:(8-813-70)79-583
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здоровье ребенка
Приоритетом современной государственной политики России является охрана и защита семьи и семейных ценностей и традиций как основы основ российского общества и государства, сохранение и приумножение здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития, продвижение в регионах здоровье сберегающих технологий. Дети должны стать активными участниками в реализации ЭТИХ важнейших социальных задач.
Закон "Об образовании" (ст.18) возлагает всю ответственность за
воспитание детей на семью, все остальные социальные
институты (в том числе школьные учреждения) призваны
содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность.
Здоровая семья – здоровая нация
Задача государства – растить здоровых детей и продлевать жизнь своих граждан. Сегодня вопросам сохранения и укрепления здоровья людей в России уделяется особое внимание, и они по праву включены в приоритетный национальный проект «Здоровье».
В последнее время в нашей стране идет активная работа по формированию здорового образа жизни среди населения. Безусловно, нация должна быть здоровой. Здоровая нация является признаком сильного государства. Одним из главных факторов процветания нации являетсяздоровая семья. Что такое здоровая семья?
Здоровая семья–это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток.
Сегодня семье отводится главенствующая роль в формировании здорового образа жизни. Семья– это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия. Ребенок видит, воспринимает, старается подражать, и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные с годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью и здоровью окружающих переносятся ребенком во взрослую жизнь и во вновь созданную семью. Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.
Но если взрослые научат детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если они будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Задача состоит не только в том, чтобы подготовить ребёнка к жизни, но и в том, чтобы обеспечить ему полноценную жизнь уже сейчас. А полноценная жизнь может быть только у здорового человека. Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации.
Настоящим бедствием становится распространение среди детей и подростков наркомании, алкоголизма, токсикомании, курения. Так среди подростков нашего города отмечается 32% курящих, 63% употребляют алкоголь. Вместе с тем, уровень информированности подростков по вопросам последствий злоупотребления табачной и алкогольной продукцией очень невысокий. Что же получается? Мы попытались в этом разобраться.
Оказалось, что прогнозируемый вред от курения, употребления спиртных напитков, представляется для одних подростков слишком далеким от настоящей жизни, а другими вообще не воспринимается в силу очень распространенного среди современной молодежи падения субъективной цены собственного здоровья. Хочется обратить внимание, что наиболее распространенным местом распития спиртных напитков является семья (семейные праздники и торжества).
При этом возраст начинающих употреблять спиртные напитки является достаточно ранним (10-12 лет). Однако, по мнению специалистов, профилактика вредных привычек и других социально значимых заболеваний возможна путем формирования навыков культуры здоровья, начиная с самого раннего возраста в семье.
В наше сложное время – время экономических и социальных реформ, изменились жизненные ценности. Сегодня большую часть времени мы проводим на работе, стараясь как можно больше заработать. Сегодня, к сожалению, многие из нас перестали заботиться о своем здоровье, осталось в прошлом понятие «здоровый образ жизни». Многие из нас утратили «культуру» здорового образа жизни, питания. Взрослое население зачастую ведет малоподвижный образ жизни. В результате – избыточная масса тела или ожирение, с которой многие из нас долгое время бесполезно борются.
Устранив , так называемые, факторы риска для развития сердечно-сосудистых заболеваний (курение, употребление алкоголя, ожирение, низкую физическую активность), соблюдая правильный режим питания, труда и отдыха мы можем продлить себе жизнь на многие годы. Необходимо также помнить, что спорт – это основа здоровья нации. Спорт может и должен решать определенные социальные задачи. Спорт способен укрепить семью, если взрослые вместе с детьми будут проводить свободное время на спортивной площадке. И это тоже – основа крепкого государства.
Искусство вести здоровый образ жизни доступно каждому, нужно только иметь огромное желание и силу воли, нужно преодолевать свои слабости и свою лень. Вредные привычки легче предотвратить, чем потом от них избавляться.
В народе говорят: «Здоровому – все здорово!». Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда. Сегодня каждый человек должен понимать, что его здоровье и здоровье семьи, в первую очередь, зависят от него самого. Необходима, прежде всего, личная ответственность каждого за свое здоровье и здоровье своей семьи.
Здоровье и здоровый образ жизни. Основные понятия.
Здоровье, по определению ВОЗ, –это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье человека и общества в целом зависит от множества социальных, природных и биологических факторов. Ученые утверждают, что здоровье народа на 50 – 55% определяется образом жизни (ОЖ), на 20-25% – экологическими, на 20% – биологическими (наследственными) факторами и на 10% – медициной.
Образ жизни – это совокупность типичных видов жизнедеятельности человека, социальной группы, общества в целом, которая берется в единстве с условиями жизни. Это понятие довольно широкое. В последнее время в ОЖ все чаще и чаще выделяют и такие две его составные части – ЗОЖ и НеЗОЖ. Хотя понятие «здоровый образ жизни» утвердилось в нашем обществе сравнительно недавно (в 80-е гг. 20-го столетия), однако нормами и правилами ЗОЖ народ пользовался всегда, в течение всей истории человечества.
Научно-технический прогресс резко изменил (и продолжает изменять) трудовую деятельность человека. В современных условиях роль умственного труда постоянно возрастает, а доля физического труда уменьшается. Все это ведет к тому, что работники умственного труда в процессе своей профессиональной деятельности, как правило, не получают физических нагрузок в необходимом (достаточном) объеме и качестве. Но организм человека по-прежнему нуждается в этих нагрузках. Следовательно, только занятия физической культурой, спортом, туризмом становятся практически наиболее эффективным и экономичным способом обеспечения физическими нагрузками современного человека.
На каждом этапе своего развития человечество всегда имело в своем арсенале такие нормы жизнедеятельности, которые в конечном счете были нацелены на созидание и сотворение материальных и духовных ценностей, на преобразование и процветание общества, на развитие человека, на раскрытие его нравственных черт, умственных и физических способностей и возможностей. Прогрессивность человечества в конечном счете все-таки всегда предопределялась его способностью к самосовершенствованию, к наиболее полному развитию самого человека, к ведению им (человечеством) нормального и единственно разумного ЗОЖ.
Представляется, что нам необходимо более четко разобраться в самом понятии – здоровый образ жизни. Ниже мы приводим некоторые из определений ЗОЖ, которые имеют место в литературе:
· «Здоровый образ жизни – рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, направленная на сохранение и улучшение здоровья».
· «Здоровый образ жизни… можно охарактеризовать, как активную деятельность людей, направленную в первую очередь на сохранение и улучшение здоровья».
· «ЗОЖ– это такая целенаправленная форма поведения, которая обеспечивает сохранение и длительное поддержание психического и физического здоровья, а также повышение адаптационных возможностей организма».
· «Здоровый образ жизни– это прежде всего культурный образ жизни, цивилизованный, гуманистический».
· «Под здоровым образом жизни… понимается такой, при котором сохраняются или расширяются резервы организма».
· «Здоровый образ жизни– типичная совокупность форм и способов повседневной культурной жизнедеятельности личности, основанная на культурных нормах, ценностях, смыслах деятельности и укрепляющая адаптивные возможности организма».
· «Здоровый образ жизни– мобильное сочетание форм, способов повседневной жизнедеятельности, которые соответствуют гигиеническим принципам, укрепляют адаптивные и резистентные возможности организма, способствуют эффективному восстановлению, поддержанию и развитию резервных возможностей, оптимальному выполнению личностью социально -профессиональных функций».
С нашей точки зрения, характер и целевая направленность понятия ЗОЖ предопределяется словом «здоровый». Прилагательное «здоровый», являясь производным от существительного «здоровье», таким образом, несет в себе все основные качественные характеристики последнего. В этой связи еще раз отметим, что здоровье – это состояние физического, душевного и социального благополучия.
Нам представляется, что в понятии ЗОЖ должны найти отражение такие положения, которые исторически сложились в нашем обществе, которые помогут четко определить и отделить ЗОЖ от его антипода –НеЗОЖ.
И, следовательно, речь должна идти о жизнедеятельности:
· устремленной в будущее. ЗОЖ всегда был нацелен на решение глобальных проблем, связанных с обеспечением бесконечности человеческого бытия;
· созидательной Следовательно, речь идет о жизнедеятельности, нацеленной на сотворение материальных и духовных ценностей, на обеспечение мира и благополучия, на воспитание подрастающего поколения, более подготовленного к жизни;
· восстановительно-оздоровительной. После напряженного труда человек должен уметь полностью восстанавливать свои жизненные силы, постоянно проводить определенный минимум восстановительно-оздоровительных мероприятий, использовать для этого естественные силы природы – солнце, воздух, воду, красоты природы и так далее;
· развивающей. Каждый человек должен научиться средствами физической культуры и спорта развивать и совершенствовать, укреплять и поддерживать свои физические качества и способности, свое здоровье. Исходя из вышеизложенного, мы предлагаем следующее определение ЗОЖ.
Здоровый образ жизни – свод исторически проверенных временем и практикой норм и правил жизнедеятельности, нацеленных на то, чтобы человек:
· умел высокоэффективно и экономично трудиться, рационально расходовать силы, знания и энергию в процессе своей профессиональной, общественно полезной деятельности;
· владел умениями и навыками восстановления и оздоровления организма после напряженного труда;
· постоянно углублял свои нравственные убеждения, духовно обогащался, развивал и совершенствовал свои физические качества и способности;
· самостоятельно поддерживал и укреплял свое здоровье и полностью отвергал вредные для здоровья привычки саморазрушающего поведения.
Таким образом, здоровье - это состояние физического, душевного и социального благополучия.
Как оставаться здоровым
Прививки
Грип >>>
Педикулез >>>
Профилактика несчастных случаев и детской смертности от внешних причин
Смотреть подробно >>>
Профилактика дорожных происшествий в темное время суток
Стань заметным. Управление ГИБДД >>>
- Он (она) начал часто исчезать из дома. Причем, эти исчезновения либо просто никак не мотивируются, либо мотивируются с помощью бессмысленных отговорок. Ваша попытка объяснить, что вы волнуетесь и расспросить о том, где же все-таки находился Ваш ребенок, вызывает злость и вспышку раздражения.
- Он (она) начал очень часто врать. Причем, эта ложь стала своеобразной. Молодой человек врет по любому поводу, не только по поводу своего отсутствия дома, но и по поводу дел на работе, в школе, в институте и т. д. Причем, врет он как — то лениво. Версия обманов либо абсолютно примитивны и однообразны, либо наоборот, слишком витиеваты и непонятны. Ваш ребенок перестал тратить усилия на то, чтобы ложь была похожа на правду.
- За достаточно короткий промежуток времени у вашего сына (дочери), практически, полностью поменялся круг друзей. Если вы с удивлением спрашиваете: «Куда исчез твой друг Петя, с которым Вас раньше было не разлить водой?» , Ваш ребенок пренебрежительно отмахивается и ссылается на свою и Петину занятость. Появившихся у сына новых друзей Вы либо не видите вообще, либо они не приходят в гости, а «забегают на секундочку» о чем-то тихо пошептаться у двери. Появилось очень большое количество «таинственных» звонков и переговоров по телефону. Причем, Ваш ребенок, практически, не пытается объяснить, кто это звонил, а в тексте телефонных переговоров могут попадаться слэнговые словечки.
- Вашего сына (дочь) полностью перестали интересовать семейные проблемы. Когда Вы рассказываете, например, о болезни или неприятности кого-то из близких, он только делает вид, что слушает. На самом деле думает о чем-то совершенно постороннем. Он изменился, стал по отношению к Вам более холодным, недоверчивым «чужим».
- Он вообще изменился. В основном в сторону ничем не мотивируемой раздражительности, вспышек крика и истерик. Вы стали замечать, что у него внезапно и резко меняться настроение. Две минуты назад был веселый и жизнерадостный, очень коротко поговорил с кем-то по телефону — до вечера впал в мрачное расположение духа, разговаривает только междометиями и крайне раздраженно.
- Он (она) потерял свои прежние интересы. Он (она) не читает книжек, почти не смотрит кино. Вы все чаще стали замечать, что он просто сидит с учебником, на самом деле даже не пытаясь делать уроки и готовиться к экзаменам.
- У него изменился режим сна. Он может спать, не просыпаясь, целыми днями, а иногда Вы слышите как он почти всю ночь ходит по своей комнате и спотыкается о предметы.
- У Вас в доме стали пропадать деньги или вещи. Эти неприятные события на первых порах могут происходить крайне редко. Однако, хотя бы редкие попытки «незаметно» что-то украсть встречаются, практически, во всех семьях наших пациентов.
- Вам все чаще кажется, что он (она) возвращается домой с прогулки в состоянии опьянения. Координация движений слегка нарушена, взгляд отсутствующий, молодой человек вообще пытается спрятать глаза и быстро сбежать в свою комнату.
Еще раз хотим обратить Ваше внимание на то, что отдельные, описанные выше признаки могут быть симптомами различных психологических трудностей подросткового и юношеского возраста. В некоторых случаях так могут начинаться заболевания психики. Вы можете начинать всерьез думать о наркотиках только если Вы твердо уверены, что у Вашего ребенка есть признаки, по крайней мере, восьми из девяти, описанных выше изменений поведения
Приказ о зачислении в 1-й класс 2014-15
Приказ о зачислении в 1-й класс 2014-15
Приказ о зачислении в 1-й класс 2014-15
Приказ о зачислении в 1-й класс 2014-15
Приказ о зачислении в 1-й класс 2014-15
Приказ о зачислении в 1-й класс 2014-15
Приказ о зачислении в 1-й класс 2014-15
Приказ о зачислении в 1-ый класс 2014-15
Приказ о зачислении в 1-ый класс 2014-2015
Приказ о зачислении в 1-ый класс 2014-2015
Приказ о зачислении в 1-ый класс 2014-2015
Приказ о зачислении в 1-ый класс 2014-2015
Приказ о зачислении в 1-ый класс 2014-2015
Приказ о комплектовании классов
Приказ о комплектовании первых классов
Вопросам безопасности в школе уделяется особое внимание. Вся работа по обеспечению безопасности ведется по следующим направлениям:
- противопожарная безопасность,
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма,
- гражданская оборона и чрезвычайные ситуации,
- антитеррористическая безопасность.
Ежедневно два раза в день администрацией осуществляется осмотр здания школы снаружи и внутри.
Под строгим контролем находятся вход и выход и противопожарное состояние школы, регулярно проверяется техническое состояние школьного здания.
Заменены планы эвакуации при пожаре, установлены огнезащитные двери в щитовую и кабинет информатики.
Под постоянным контролем администрации школы подвальные и чердачные помещения, запасные выходы, кнопка тревожной сигнализации.
Здание школы находится под охраной ОВО при УВД Всеволожского района Ленинградской области.
В соответствии с планом работы школы проводятся тренировки личного состава. Педагоги, ученики, обслуживающий персонал школы отрабатывают действия в опасных ситуациях природного, техногенного и социального характера, вырабатывают умения оказания первой медицинской помощи при различных травмах и повреждениях.
В 2013/14 уч.г. в школе не зарегистрировано ни одного случая детского травматизма.
Обучающиеся школы принимают активное участие в школьных и районных конкурсах и соревнованиях «Безопасное колесо», «Зарница», соревнования санитарных постов. Каждый ученик школы обеспечен светоотражающим фликером, младшие школьники имеют схему безопасного пути к своему дому.
Важной задачей для себя на следующий учебный год в данном направлении считаем оформление кабинета ОБЖ и приобретение военной формы для школьной команды.
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Прием в первые классы на 2024-2025 учебный год
во Всеволожском районе
начнется с 1 апреля 2024 года с 09:00.
Информация для родителей будущих первоклассников об организации приема в первые классы
общеобразовательных организаций Ленинградской области в 2024 году
График подачи заявления в школе с 01 апреля 2024:
ГРАФИК ПРИЁМА ЗАЯВЛЕНИЙ В ШКОЛЕ
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛАСС НА 2024 - 2025 учебный год
Телефон горячей линии по вопросам приёма в МОУ «СОШ «СВЕРДЛОВСКИЙ ЦО»
Телефон: 8 (81370) 77-580
График работы телефона «горячей линии»:
Понедельник – пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Ответственный: секретарь Меркулова Анастасия Сергеевна
Заместитель директора по УВР: Сероглазова Вера Сергеевна
Контактная информация о работе конфликтной комиссии по рассмотрению спорных вопросов при приёме детей
в МОУ «СОШ «СВЕРДЛОВСКИЙ ЦО»
Адрес конфликтной комиссии:
Ленинградская обл., 188682, Ленинградская область, Всеволожский район, п. им. Свердлова, мкрн. № 1, д.43
Телефон горячей линии по вопросам приёма в школу
Телефон: 8 (81370) 57-037
График работы телефона «горячей линии»:
Понедельник – четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 Пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Ответственный: Лавренчук Ирина Владимировна
Контактная информация о работе конфликтной комиссии по рассмотрению спорных вопросов при приёме детей
в общеобразовательные учреждения Комитета по образованию администрации Всеволожского муниципального
района Ленинградской области
Адрес конфликтной комиссии:
Ленинградская обл., г. Всеволожск, ул. Вахрушева, д.3
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства просвещения от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, среднего общего и основного образования"
- Муниципальным распорядительным актом об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации.
Категории детей, имеющих преимущественное право при зачислении в первые классы государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, указаны в следующих документах:
- Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
- Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;
- Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Нормативные документы
- Приказ Министерства просвещения от 02.09.2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Распоряжение Комитета по образованию от 26.02.2024 № 71 О порядке выдачи разрешения на прием ребенка в общеобразовательные учреждения
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление детей в общеобразовательные учреждения МО "Всеволожский район" ЛО
- Постановление администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области №385 от 09.02.2023года "О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, за территориями МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области с 2023 - 2024 учебного года
- Распоряжение Комитета по образованию МО Всеволожский район" № 733 от 16.08.2019 "Порядок выдачи разрешения на приём ребёнка в общеобразовательные учреждения в возрасте младше 6,6 лет и старше 8 лет
- Планируемое количество классов в 2024-2025 учебном году
- Форма заявления о приёме в первый класс
- МФЦ Всеволожского района
- Постановление комитета по образованию администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области №857/01-06 от 27.02.2024
- Постановление о закреплении территории от 21.02.2024 № 648
- Приказ Министерство образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказ Министерство образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 года № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»
Если ты попал в неблагоприятную ситуацию.....
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Помощь по телефону оказывается анонимно и бесплатно
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом
Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.
1.2. Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы, а также во время любых мероприятий, проводимых школой с учащимися. Цель правил – создание в школе благоприятной обстановки, способствующей успешному обучению каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитию культуры поведения и навыков общения.
1.3. Никто и ни при каких обстоятельствах не вправе унизить достоинство учащегося и лишить его общечеловеческих прав.
1.4. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов психического и физического насилия по отношению к учащимся не допускается.
2. Общие правила поведения
2.1. Учащиеся должны приходить в школу не позднее, чем за 15 минут до начала занятий. Оставлять в гардеробе верхнюю одежду, надевать сменную обувь, проходить к кабинетам, в которых по расписанию проводятся занятия. Вход в школу учащихся в период с 8 часов 55 минут до 9 часов 5 минут и далее является опозданием. Дежурный администратор в праве выяснить причины опоздания каждого конкретного учащегося и направляет их на уроки с обязательными записями в дневники и в журнал дежурного администратора.
2.2. Учащиеся обязаны:
- выполнять Устав школы, настоящие Правила и иные локальные акты, регламентирующие их деятельность;
- проявлять уважение к старшим, подчиняться требованиям работников школы, заботиться о младших;
- обращаться к работникам по имени-отчеству и на «Вы»;
- уважать в учителе человека, ценить его стремление передать им знания;здороваться в помещении школы со всеми взрослыми;
- уступать дорогу взрослым, старшие – младшим, мальчики – девочкам;
- выполнять требования работников школы и дежурных учащихся;
- вести себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы;
- своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры;
- беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу;соблюдать пропускной режим;
- нести ответственность за порчу имущества школы, грубые нарушения дисциплины в школе и вне ее;
- выполнять учебный план и программы школы в соответствии со своим возрастом и статусом.
2.2. Учащимся запрещается:
- без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в учебное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (законных представителей) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать учебные занятия без уважительной причины не разрешается;
- приводить в помещение школы, на её территорию и на любые мероприятия, проводимые школой, посторонних лиц без разрешения администрации;
- курить в помещении школы, на ее территории и на любых мероприятиях, проводимых школой;
- приносить, передавать, использовать в школе оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс;
- приносить, передавать, использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению;
- применять физическую силу для выяснения отношений;
- осуществлять любые действия, способные повлечь за собой травматизм, порчу личного имущества обучающихся и сотрудников школы, имущества школы и т.п.
2.3. За нарушение настоящих Правил учащиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с нормативными документами.
3. Поведение учащихся на учебных занятиях
3.1. Учащиеся обязаны:
- присутствовать только в одежде делового (классического) стиля установленного образца, определенного Положением о школьной форме учащихся (кроме занятий, требующих специальной формы одежды);
- на учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви;
- отключать мобильные телефоны и любые иные электронные устройства;
- при входе педагога в кабинет (помещение), встать в знак приветствия и сесть только после его разрешения (подобным образом учащиеся так же приветствуют любого взрослого, вошедшего в кабинет (помещение) во время занятий;
- для обращения к педагогу поднять руку и только после получения его разрешения обратиться к нему;
- выходя отвечать к доске или по указанию педагога, положить дневник и тетрадь по данному предмету на его стол;
- выполнять требования техники безопасности в конкретном помещении (во время проведения конкретных занятий).
3.2. Учащимся запрещается: шуметь, отвлекаться самим и отвлекать от занятий посторонними разговорами, играми и иными, не относящимися к занятию, делами других учащихся.
3.3. Учебное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
3.4. Завершение учебных занятий осуществляется только после разрешения педагога.
4. Поведение учащихся на внеучебных и внеклассных мероприятиях
4.1. Учащиеся обязаны:
- иметь внешний вид, определенный соответствующим Положением, Приказом или Распоряжением;
- выполнять требования техники безопасности в конкретном помещении (во время проведения конкретных мероприятий);
- соблюдать правила поведения на конкретном мероприятии.
4.2. Учащимся запрещается:
- использовать мобильные телефоны и любые иные электронные устройства без разрешения ответственного лица или соответствующего Приказа или Распоряжения;
- отвлекаться самому и отвлекать других учащихся от мероприятия посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к нему, делами.
4.3. Завершение внеучебных и внеклассных мероприятий осуществляется только после разрешения ответственного лица.
5. Поведение учащихся во время перемен
5.1. Учащиеся обязаны:выполнять соответствующие требования техники безопасности.
5.2. Учащимся запрещается:
- бегать по коридорам (рекреациям), лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
- толкаться, устраивать потасовки;
- садиться и становиться на подоконники.
5.3. Учащиеся, находясь в столовой (буфете):
- подчиняются требованиям дежурного педагога и работников столовой;ñ проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении жидких и горячих блюд;
- употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой или принесенные с собой, только в столовой (буфете);
- убирают стол после принятия пищи.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящие Правила могут быть пересмотрены в следующих случаях:
- при изменении Конституции РФ;ñ при изменении Закона РФ «Об образовании»;
- при изменении Типового положения об общеобразовательном учреждении;
- при изменении Устава школы;
- по решению коллегиального органа управления школой.
6.2. Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящих Правил возлагается на директора школы