Вход
 муниципальное общеобразовательное учреждение


 средняя общеобразовательная школа
Свердловский Центр Образования
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Пятница, 28 Ноябрь 2014 16:32

Организация питания

Автор

Организация питания

                                                                                                      

Телефон «горячей линии» по вопросам обеспечения школьников горячим питанием:   

МОУ «СОШ «Свердловский ЦО»  

 

8(81370) 77-580  

89216556296 - Медведева Татьяна Викторовна

  

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ   

 

Меркулова Анастасия Сергеевна  

 

Тел.: 8(81370) 77-580  

 

 

СПЕЦИАЛИСТ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ,   

КУРИРУЮЩИЙ ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛАХ  

  

Колтавская Елена Алексеевна  

  

Тел.: 8-81370-40062 доб.30 

 

Столовая коллаж
Ежедневное меню завтраков и обедов  09.12.2024
10.12.2024
11.12.2024
12.12.2024
13.12.2024
16.12.2024
17.12.2024
18.12.2024
19.12.2024
20.12.2024
 

 

                    • Организатор питания: Муниципальное автономное учреждение
                      «Всеволожский центр питания «Здоровое детство»

 

                    • Юридический адрес: 188640, Ленинградская область, г. Всеволожск,
                      ул. Павловская д.59

 

                    • Фактический адрес: 188640, Ленинградская область, р-н Всеволожский,
                      г.п. Всеволожское, г. Всеволожск, Октябрьский пр.,д. 122

 

                    • Директор: Павлова Наталья Михайловна

 

 

                    • E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

                  • ИНН: 4706053026, КПП:470601001

В школьной группе социальной сети "ВКонтанкте" проходит конкурс "Самый витаминный салат" https://vk.com/sverdlovocenterforeducation В  9-11 классах прошли классные часы на тему «Особенности питания подростков во время экзаменов, при интенсивных учебных нагрузках». WhatsApp Image 2022-11-25 at 14.40.11   В 1-11 классах прошли классные часы на тему: «Воспитание культуры питания у подростков» «Продукты с особыми свойствами в рационе питания».  WhatsApp Image 2022-11-25 at 11.21.11  WhatsApp Image 2022-11-25 at 11.20.59  Обучающиеся 1-4х классов провели флешмоб "Фруктовый перекус".   WhatsApp Image 2022-11-25 at 11.22.25 \WhatsApp Image 2022-11-25 at 11.19.28   
  WhatsApp Image 2022-11-23 at 15.31.29  WhatsApp Image 2022-11-24 at 15.30.02 WhatsApp Image 2022-11-23 at 15.31.44 WhatsApp Image 2022-11-25 at 13.50.27 WhatsApp Image 2022-11-25 at 10.05.54 WhatsApp Image 2022-11-25 at 10.09.07   

Здоровье ребенка

 

  


Приоритетом современной государственной политики России является охрана и защита семьи и семейных ценностей и традиций как основы основ российского общества и государства, сохранение и приумножение здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития, продвижение в регионах здоровье сберегающих технологий. Дети должны стать активными участниками в реализации ЭТИХ важнейших социальных задач.

 

Закон "Об образовании" (ст.18) возлагает всю ответственность за

воспитание детей на семью, все остальные социальные

институты (в том числе школьные учреждения) призваны

содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность.

 

Здоровая семья – здоровая нация

Задача государства – растить здоровых детей и продлевать жизнь своих граждан. Сегодня вопросам сохранения и укрепления здоровья людей в России уделяется особое внимание, и они по праву включены в приоритетный национальный проект «Здоровье».

 

В последнее время в нашей стране идет активная работа по формированию здорового образа жизни среди населения. Безусловно, нация должна быть здоровой. Здоровая нация является признаком сильного государства. Одним из главных факторов процветания нации являетсяздоровая семья. Что такое здоровая семья?

 

Здоровая семья–это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток.

 

Сегодня семье отводится главенствующая роль в формировании здорового образа жизни. Семья– это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия. Ребенок видит, воспринимает, старается подражать, и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные с годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью и здоровью окружающих переносятся ребенком во взрослую жизнь и во вновь созданную семью. Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.

 

Но если взрослые научат детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если они будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Задача состоит не только в том, чтобы подготовить ребёнка к жизни, но и в том, чтобы обеспечить ему полноценную жизнь уже сейчас. А полноценная жизнь может быть только у здорового человека. Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации.

 

Настоящим бедствием становится распространение среди детей и подростков наркомании, алкоголизма, токсикомании, курения. Так среди подростков нашего города отмечается 32% курящих, 63% употребляют алкоголь. Вместе с тем, уровень информированности подростков по вопросам последствий злоупотребления табачной и алкогольной продукцией очень невысокий. Что же получается? Мы попытались в этом разобраться.

 

Оказалось, что прогнозируемый вред от курения, употребления спиртных напитков, представляется для одних подростков слишком далеким от настоящей жизни, а другими вообще не воспринимается в силу очень распространенного среди современной молодежи падения субъективной цены собственного здоровья. Хочется обратить внимание, что наиболее распространенным местом распития спиртных напитков является семья (семейные праздники и торжества).

 

При этом возраст начинающих употреблять спиртные напитки является достаточно ранним (10-12 лет). Однако, по мнению специалистов, профилактика вредных привычек и других социально значимых заболеваний возможна путем формирования навыков культуры здоровья, начиная с самого раннего возраста в семье.

 

В наше сложное время – время экономических и социальных реформ, изменились жизненные ценности. Сегодня большую часть времени мы проводим на работе, стараясь как можно больше заработать. Сегодня, к сожалению, многие из нас перестали заботиться о своем здоровье, осталось в прошлом понятие «здоровый образ жизни». Многие из нас утратили «культуру» здорового образа жизни, питания. Взрослое население зачастую ведет малоподвижный образ жизни. В результате – избыточная масса тела или ожирение, с которой многие из нас долгое время бесполезно борются.

 

Устранив , так называемые, факторы риска для развития сердечно-сосудистых заболеваний (курение, употребление алкоголя, ожирение, низкую физическую активность), соблюдая правильный режим питания, труда и отдыха мы можем продлить себе жизнь на многие годы. Необходимо также помнить, что спорт – это основа здоровья нации. Спорт может и должен решать определенные социальные задачи. Спорт способен укрепить семью, если взрослые вместе с детьми будут проводить свободное время на спортивной площадке. И это тоже – основа крепкого государства.

 

Искусство вести здоровый образ жизни доступно каждому, нужно только иметь огромное желание и силу воли, нужно преодолевать свои слабости и свою лень. Вредные привычки легче предотвратить, чем потом от них избавляться.

 

В народе говорят: «Здоровому – все здорово!». Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда. Сегодня каждый человек должен понимать, что его здоровье и здоровье семьи, в первую очередь, зависят от него самого. Необходима, прежде всего, личная ответственность каждого за свое здоровье и здоровье своей семьи.

 

Здоровье и здоровый образ жизни. Основные понятия.

 

Здоровье, по определению ВОЗ, –это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье человека и общества в целом зависит от множества социальных, природных и биологических факторов. Ученые утверждают, что здоровье народа на 50 – 55% определяется образом жизни (ОЖ), на 20-25% – экологическими, на 20% – биологическими (наследственными) факторами и на 10% – медициной.

 

Образ жизни – это совокупность типичных видов жизнедеятельности человека, социальной группы, общества в целом, которая берется в единстве с условиями жизни. Это понятие довольно широкое. В последнее время в ОЖ все чаще и чаще выделяют и такие две его составные части – ЗОЖ и НеЗОЖ. Хотя понятие «здоровый образ жизни» утвердилось в нашем обществе сравнительно недавно (в 80-е гг. 20-го столетия), однако нормами и правилами ЗОЖ народ пользовался всегда, в течение всей истории человечества.

Научно-технический прогресс резко изменил (и продолжает изменять) трудовую деятельность человека. В современных условиях роль умственного труда постоянно возрастает, а доля физического труда уменьшается. Все это ведет к тому, что работники умственного труда в процессе своей профессиональной деятельности, как правило, не получают физических нагрузок в необходимом (достаточном) объеме и качестве. Но организм человека по-прежнему нуждается в этих нагрузках. Следовательно, только занятия физической культурой, спортом, туризмом становятся практически наиболее эффективным и экономичным способом обеспечения физическими нагрузками современного человека.

На каждом этапе своего развития человечество всегда имело в своем арсенале такие нормы жизнедеятельности, которые в конечном счете были нацелены на созидание и сотворение материальных и духовных ценностей, на преобразование и процветание общества, на развитие человека, на раскрытие его нравственных черт, умственных и физических способностей и возможностей. Прогрессивность человечества в конечном счете все-таки всегда предопределялась его способностью к самосовершенствованию, к наиболее полному развитию самого человека, к ведению им (человечеством) нормального и единственно разумного ЗОЖ.

Представляется, что нам необходимо более четко разобраться в самом понятии – здоровый образ жизни. Ниже мы приводим некоторые из определений ЗОЖ, которые имеют место в литературе:

· «Здоровый образ жизни – рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, направленная на сохранение и улучшение здоровья».

· «Здоровый образ жизни… можно охарактеризовать, как активную деятельность людей, направленную в первую очередь на сохранение и улучшение здоровья».

· «ЗОЖ– это такая целенаправленная форма поведения, которая обеспечивает сохранение и длительное поддержание психического и физического здоровья, а также повышение адаптационных возможностей организма».

· «Здоровый образ жизни– это прежде всего культурный образ жизни, цивилизованный, гуманистический».

· «Под здоровым образом жизни… понимается такой, при котором сохраняются или расширяются резервы организма».

· «Здоровый образ жизни– типичная совокупность форм и способов повседневной культурной жизнедеятельности личности, основанная на культурных нормах, ценностях, смыслах деятельности и укрепляющая адаптивные возможности организма».

· «Здоровый образ жизни– мобильное сочетание форм, способов повседневной жизнедеятельности, которые соответствуют гигиеническим принципам, укрепляют адаптивные и резистентные возможности организма, способствуют эффективному восстановлению, поддержанию и развитию резервных возможностей, оптимальному выполнению личностью социально -профессиональных функций».

С нашей точки зрения, характер и целевая направленность понятия ЗОЖ предопределяется словом «здоровый». Прилагательное «здоровый», являясь производным от существительного «здоровье», таким образом, несет в себе все основные качественные характеристики последнего. В этой связи еще раз отметим, что здоровье – это состояние физического, душевного и социального благополучия.

Нам представляется, что в понятии ЗОЖ должны найти отражение такие положения, которые исторически сложились в нашем обществе, которые помогут четко определить и отделить ЗОЖ от его антипода –НеЗОЖ.

И, следовательно, речь должна идти о жизнедеятельности:

· устремленной в будущее. ЗОЖ всегда был нацелен на решение глобальных проблем, связанных с обеспечением бесконечности человеческого бытия;

· созидательной Следовательно, речь идет о жизнедеятельности, нацеленной на сотворение материальных и духовных ценностей, на обеспечение мира и благополучия, на воспитание подрастающего поколения, более подготовленного к жизни;

· восстановительно-оздоровительной. После напряженного труда человек должен уметь полностью восстанавливать свои жизненные силы, постоянно проводить определенный минимум восстановительно-оздоровительных мероприятий, использовать для этого естественные силы природы – солнце, воздух, воду, красоты природы и так далее;

· развивающей. Каждый человек должен научиться средствами физической культуры и спорта развивать и совершенствовать, укреплять и поддерживать свои физические качества и способности, свое здоровье. Исходя из вышеизложенного, мы предлагаем следующее определение ЗОЖ.

Здоровый образ жизни – свод исторически проверенных временем и практикой норм и правил жизнедеятельности, нацеленных на то, чтобы человек:

· умел высокоэффективно и экономично трудиться, рационально расходовать силы, знания и энергию в процессе своей профессиональной, общественно полезной деятельности;

· владел умениями и навыками восстановления и оздоровления организма после напряженного труда;

· постоянно углублял свои нравственные убеждения, духовно обогащался, развивал и совершенствовал свои физические качества и способности;

· самостоятельно поддерживал и укреплял свое здоровье и полностью отвергал вредные для здоровья привычки саморазрушающего поведения.

Таким образом, здоровье - это состояние физического, душевного и социального благополучия.



Как оставаться здоровым
Прививки {slider=Полезная информация}Грип, педикулез. Как уберечься и как лечить
Грип >>>

Педикулез >>>

Профилактика несчастных случаев и детской смертности от внешних причин
Смотреть подробно >>>
Профилактика дорожных происшествий в темное время суток
Стань заметным. Управление ГИБДД >>>

 

Категории детей, имеющих право на бесплатное питание в образовательных учреждениях Ленинградской области:

 

                  1. Дети из семей, отвечающих критериям нуждаемости

Для определения критерия нуждаемости применяется величина среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области (далее — СД), равный 42450 рублей 00 копеек на 1 человека. Если доход на каждого члена семьи составляет менее 16980 рубля 00 копеек на человека, то такая семья признается отвечающей критериям нуждаемости.

                  1. Дети из многодетных семей, отвечающие критериям нуждаемости.

Если доход на каждого члена семьи составляет менее 29715 рублей  на человека, то такая семья признается отвечающей критериям нуждаемости.

                  1. Дети из приемных семей, отвечающие критериям нуждаемости.

Если доход на каждого члена семьи составляет менее 29715 рублей на человека, то такая семья признается отвечающей критериям нуждаемости.

                  1. Усыновленные дети.
                  2. Дети, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере.
                  3. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды.
                  4. Дети, относящиеся к категории детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
                  5. Дети, один из родителей (оба родителя) которых погиб при выполнении служебных обязанностей в качестве военнослужащего гражданина, призванного на военные сборы, лица рядового, начальствующего состава органов внутренних дел РФ, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
                  6. Детей военнослужащих, принимающих участие в специальной военной
                    операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
                    Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины в составе именных
                    подразделений Ленинградской области.
                  7.  Детей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по
                    частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, на момент призыва
                    проживающих на территории Ленинградской области.
                  8.  Детей граждан Российской Федерации, добровольно поступивших на
                    военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации для участия в специальной
                    военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
                    Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, на момент заключения
                    контракта проживающих на территории Ленинградской области.
                  9. Детей, являющихся пасынками и падчерицами военнослужащих,
                    принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой
                    Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской
                    области и Украины в составе именных подразделений Ленинградской области, граждан
                    Российской Федерации, призванных на военную службу по частичной мобилизации в
                    Вооруженные Силы Российской Федерации, на момент призыва проживающих на
                    территории Ленинградской области, граждан Российской Федерации, добровольно
                    поступивших на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации для участия
                    в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики,
                    Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, на
                    момент заключения контракта проживающих на территории Ленинградской области (далее
                    — лица, воспитывающие пасынков и(или) падчериц).
                  10. Детей военнослужащих (граждан), указанных в подпунктах 1.1 — 1.4 ПП ЛО 440 , погибших (умерших) в связи с выполнением задач в ходе специальной
                    военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
                    Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины в составе именных
                    подразделений Ленинградской области, призванных на военную службу по частичной
                    мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, на момент призыва
                    проживающих на территории Ленинградской области, добровольно поступивших на
                    военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации для участия в специальной
                    военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
                    Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, на момент заключения
                    контракта проживавших на территории Ленинградской области.

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Сообщаем вам, что изменился период охвата доходов. Теперь среднедушевой денежный доход члена семьи (средний денежный доход одиноко проживающего гражданина) (далее - СДД) рассчитывается исходя из суммы денежных доходов всех членов семьи (денежного дохода одиноко проживающего гражданина) за последние 12 календарных месяцев, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления. 

 
Статья 37 Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ

29-ФЗ О КАЧЕСТВЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ от 02.01.2000

Социальный кодекс Ленинградской области с изменениями от 10.04.2023

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи 2.4.3648-20

Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.32.4.3590-20

Постановление Правительства ЛО 952 от 22.12.2022 Об установлении величины прожиточного минимума на 2023 год

Постановление Правительства ЛО 89 от 19.03.2018 с изменениями от 20.02.2023
Методические рекомендации по организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях

Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

ППЛО №440

ППЛО 295 в ред. 05.07.2024 466

Приложение 2 ППЛО 89 ред.02.08.2024

Выдержка из СК ст.ст.1.3, 1.6, 1.7, 4.1. 4.2 ред. 09.07.2024 

Программа «Школьное молоко» на территории Всеволожского муниципального района Ленинградской области 

Суть программы - регулярное обеспечение детей в образовательных учреждениях молоком в качестве дополнительного питания, гарантируя при этом полное исключение санитарно-гигиенических рисков. 

Главная задача Программы - укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию. 

http://www.schoolmilk.info/o-programme 

Пятница, 28 Ноябрь 2014 15:00

Локальные акты

Автор

 

 

Пятница, 28 Ноябрь 2014 10:07

Одарённые дети

Автор

  

   
Рейтинг школьного этапа олимпиады по русскому языку
Рейтинг школьного этапа олимпиады по математике 5 класс
Рейтинг школьного этапа олимпиады по математике 6 класс
Рейтинг школьного этапа олимпиады по математике 7 класс
Рейтинг школьного этапа олимпиады по математике 9 класс
Рейтинг школьного этапа олимпиады по математике 10-11 классы
Рейтинг школьного этапа олимпиады по информатике 10-11 классы
Рейтинг школьного этапа олимпиады по географии
Рейтинг школьного этапа олимпиады по физике 9 класс
Рейтинг школьного этапа олимпиады по физике 8 класс
Рейтинг школьного этапа олимпиады по физике 10 класс
Рейтинг школьного этапа олимпиады по физике 11 класс

Рейтинг школьного этапа олимпиады по химии
Рейтинг школьного этапа олимпиады по ОБЖ
Рейтинг школьного этапа олимпиады по МХК
Рейтинг школьного этапа олимпиады по физической культуре

Призёры муниципального этапа
 Финалисты муниципальной олимпиады по английскому языку среди 4-х и 5-х классов Cambridge English 2020-2021 учебного года:Медведева Серафима ученица 4а класса (учитель Рогова Анна Андреевна).
Аглеев Ильдар 4б класс  (учитель Шукурова Шахноза Шухратовна).
Козлова Екатерина 5б класс (учитель Шукурова Шахноза Шухратовна).
Хомутин Дарий 5кадетский класс  (учитель Попова Дарина Геннадьевна).
2020-2021 учебный год
Ученик 9б класса Шаргин Михаил - занял 2е место в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
 Грамота 
 

Четверг, 27 Ноябрь 2014 19:34

Учащиеся

Автор


{aridoc engine="google" width="600" height="830"}doc//контингент учащихся.doc{/aridoc}

{aridoc engine="google" width="600" height="830"}doc//ИНФО ПО ВЫПУСКНИКАМ.doc{/aridoc}

Государственно-общественное управление
Учредитель:
МОУ "СОШ "Сведловский ЦО"
Комитет по образованию администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район"
 
 
 

Учебный план


Приказ об утверждении учебного плана ОДОД 2023-2024
Учебный план ОДОД 2023-2024

 

Расписание


1 мкрн Расписание работы ОДОД 2023-2024
2 мкрн Расписание ОДОД 2023-2024

 

Навигатор дополнительного образования


Памятка Навигатор
Инструкция как зарегистрироваться в навигаторе
Ссылка на видеоинструкцию
Ссылка для перехода в навигатор

 

Формы заявлений для навигатора


Согласие на обработку персональных данных для детей до 14 лет
Согласие на обработку персональных данных для детей с 14 лет
Заявление ребёнка с 14 лет на включение в ПФДО
Заявление ребёнка с 14 лет о зачислении
Заявление ребёнка с 14 лет об определении номинала сертификата
Заявление о включении в систему персонифицированного учета
Заявление об определении номинала сертификата
Заявление родителей о зачислении ребёнка

 



План работы ОДОД 2023-2024
УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММ ДО 2023-2024
Программы ПФДОД
Кадры ОДОД


 

Дополнительные общеразвивающие программы 2023-2024


АП ДООП ШАХМАТЫ
ДОП «Легкая атлетика»
ДОП Калейдоскоп красок Арт-терапия 2022 Круг С.Л.
ДОП Ансамбль БАРАБАНЩИЦ
ДОП ВОЛЕЙБОЛ
ДОП ВОЛЬНАЯ БОРЬБА
ДОП Грамотейка
ДОП БОКС
ДОП Мир хореографии
ДОП Ритмопластика
ДОП Робототехника
ДОП Театральной студии обновленный КТП 2022
ДОП Технология вязания крючком. Декоративное вязание.
ДОП Технология вязания спицами. Волшебный клубок.
ДОП Технология программирования
ДОП Футбол
ДОП Хор
ДОП ШАХМАТЫ
ДОП Экологический Туризм
ДОП Юный биолог
ДОП Юный химик
ДОП«Хореография-танцевальный коллектив «Азарт»
ДОП БАДМИНТОН


Детский технопарк "Кванториум


Презентация


Достижения


Хор
Бокс
Азарт
Борьба
Секция ШАХМАТЫ
Театральная студия
Ритмопластика и хореография
Технология программирования и робототехника


 

Четверг, 27 Ноябрь 2014 08:10

Противодействие коррупции

Автор

     Положение об антикоррупционной политике в МОУ  DSCN1421DSCN1421    

Четверг, 27 Ноябрь 2014 07:12

Дошкольное отделение №4

Автор

Теремки 2Грибочки 2Пчелки 2Зайчата 2Лопотушки 2

Лопотушки 2

Четверг, 27 Ноябрь 2014 07:00

Дошкольное отделение

Автор
Среда, 26 Ноябрь 2014 21:41

Образование

Автор

Форма обучения в учреждении - очная (дневная).

Уровень реализуемого образования - дошкольное образование.

Срок обучения - 5 (6) лет (от 2 до 7 (8) лет).

Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском).

Количество обучающихся - 507 человек.

  • Документы ДО
  • Образовательные программы

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)

 Приложение к программе (Режим занятий обучающихся для детей сТНР)

 Приложение к программе (Режим дня)

 Приложение к программе (Работа с родителями)

 Приложение к программе (Положение о взаимодействии учителя-логопеда со специалистами)

 

Нормативный срок обучения —   2 года

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

В соответствии с ст. 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности (закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ, глава 12, ст.92.) Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),  предусмотренных образовательной программой: реализация основной образовательной программы

Практики, предусмотренные  образовательной программой:  нет

При реализации АООП в ДО электронное обучение и дистанционные образовательные технологии – не используются.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся (детей) с тяжелыми нарушениями речи

5 групп компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 7 лет) – 79 обучающихся

 Презентация Адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)

 Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы ДО для воспитанников с ОВЗ

Адаптированная образовательная программа для детей с с задержкой психического развития (ЗПР)

 Приложение к программе (Режим дня)

 Приложение к программе (Календарно-тематическое планирование)

 Приложение к программе (Режим занятий обучающихся для детей с ЗПР) Приложение к программе (Работа с родителями)

 

Форма обучения по АОП: очная

Нормативный срок обучения —   2 года

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

В соответствии с ст. 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности (закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ, глава 12, ст.92.) Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),  предусмотренных образовательной программой: реализация адаптированной образовательной программы

Практики, предусмотренные  образовательной программой:  нет

При реализации АОП в ДО электронное обучение и дистанционные образовательные технологии – не используются.

 Адаптированная  программа дошкольного образования  для обучающихся (детей) с задержкой психического развития

1 группа компенсирующей направленности для обучающихся с задержкой психического развития  (с 5 до 7 (8)  лет) – 12 обучающихся

 Презентация Адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития

 Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы ДО для воспитанников с ОВЗ

 

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ССылка на сайт ГМУ

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ