- вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития речи у детей;
- развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников;
- создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми.
Использование опоры при воспроизведении поэтических и прозаических текстов






{/slider}
{slider= Моисеева Е.Л./Педагог - психолог/ ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОКОРРЕКЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМоисеева Е.Л./Педагог - психолог/
{slider= Моисеева Е.Л./Педагог - психолог/ Организация работы педагога-психолога по профориентации детей дошкольного возрастаМоисеева Е.Л./Педагог - психолог/
Моисеева Е.Л./Педагог - психолог/ Создание ситуации выбора, как одно_ из педагогических условий развития самостоятельности и ответственности у дошкольников Моисеева Е.Л./Педагог - психолог/
Крылова Ю.А.Конспект ФЭМП Конспект ФЭМП во второй младшей группе
Шкляр Т.Н.Конспект по речевому развитию "Мои любимые книги" средняя группа
Моисеева Е.Л. Педагог - психолог. Приёмы, которые помогут регулировать уровень шума в группе
Конспект открытого занятия. Группа "Умнички". «В космосе так здорово!»